Сохраняйте здоровье сейчас!

8(484)397-79-01
8(910)514-16-54

Мужские проблемы преодолимы

Вернуться на страницу «Статьи для Вас»

Давно понятно, что заболеть может каждый. А недуги не бывают плохими или хорошими, стыдными или, наоборот, "заслуженными". Болезни бывают опасными или не очень, но, главное, они появляются практически у всех. Конечно, это не значит, что каждому нужно бежать в больницу и лечиться. Но все же следить за собственным здоровьем необходимо. И, кстати, стоит это совсем не так дорого, как кажется. По крайней мере гораздо дешевле, чем потом по полной программе проходить утомительный курс лечения.
В каких же случаях, а главное, куда может обратиться мужчина, которого беспокоит что-то связанное с исконными мужскими функциями.
Идти в городскую поликлинику к урологу - вряд ли выход из возникшей ситуации. Ведь ни для кого не секрет, что в обычной поликлинике "лечат" только обычные болезни обычными лекарствами. Туда обращаются, только если "прихватит", но ведь болеть человек начинает гораздо раньше, чем возникает боль. Сначала появляются неуверенность, дискомфорт, общая слабость и недомогание. Вы подумаете: "Симптомы-то все какие-то несерьезные, кому о них расскажешь?

Но настоящий врач знает, что несерьезных симптомов не бывает и самое главное - распознать начало болезни. Надо запомнить, что предотвратить заболевание гораздо проще, чем лечить, ну а если заболел - лечить правильно и с самого начала. Это, как правило, дешевле, чем на себе экономить.
Раньше в нашей стране просто не было возможности лечиться в "особенных" коммерческих учреждениях, теперь же любой может выбрать себе врача "по вкусу". Что же, давайте выбирать!
Это тоже непросто…

В НАШЕМ ЦЕНТРЕ грамотные специалисты тщательно выслушают и осмотрят Вас, быстро установят причину недомогания, а если необходимо, порекомендуют врачей другой специальности и дадут нужные назначения необходимые для правильной постановки диагноза. А это – 70% успешного лечения. В лечебный центр обращаются с заболеваниями мочеполовой системы: это и почечная колика, и аденома предстательной железы, и любые нарушения мочеиспускания, и инфекционные воспалительные заболевания. Самых больших успехов центр достиг в лечении возрастных проблем мужчин, т. н. импотенции и других нарушений эрекции, которые называются эректильной дисфункцией. Большинство из пациентов нельзя назвать больными в "обычном" смысле слова, но практически у всех есть умеренные расстройства кровоснабжения половых органов: спазмы или атеросклеротические сужения сосудов. Часто эти "незначительные" нарушения приводят к затруднениям в половых контактах, осложняются отношения в семьях. Поэтому те, кто не хочет одинокой и печальной старости, уже сейчас думают об этой стороне своего здоровья.
 Если врачи рекомендуют Вам продолжить лечение, то знайте, что к Вашему здоровью отнеслись самым серьезным образом - так, чтобы лечения хватило надолго и Вы забыли о всех неприятностях с Вашим здоровьем.

Уролог-андролог Ненахов Владимир Александрович г. Обнинск
Урология.