Сохраняйте здоровье сейчас!

8(484)397-79-01
8(910)514-16-54

Простатит

Вернуться на страницу «Статьи для Вас»

ПРОСТАТИТ - НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННАЯ БОЛЕЗНЬ ПРОСТАТЫ

Врачи не зря называют простату сердцем мужчины. В этом, похожем на каштан органе, сконцентрированы исконные мужские функции. Простата расположена на перекрестке мочевой и половой системы, поэтому при любом заболевании этого органа сразу же нарушается сексуальная жизнь, а хождение в туалет становиться крайне нелегкой и болезненной процедурой. Но самое неприятное в том, что все болезни предстательной железы возникают исподволь, незаметно. Мужчина может много лет испытывать дискомфорт в промежности и в низу живота, жаловаться на снижение эрекции и, при этом, даже не догадываться, что вся проблема в заболеваниии простаты.
Какие же болезни могут возникать в «мужском сердце»? Прежде всего, это печально известный простатит. Он возникает у 50 % мужчин старше тридцати лет, но может появиться гораздо раньше и в 18, и в 20 лет. Причем для этого даже не нужно как-то сильно простужаться, сидеть на холодных камнях (хотя и эти факторы влияют); достаточно вести сидячий образ жизни, передвигаться в основном на машине и не иметь постоянной половой партнерши. Если все эти факторы налицо - будьте уверены, простатит возникнет обязательно. Другое дело, как он проявится: это может быть хроническое, практически не заметное, заболевание, а может быть приступ нестерпимой боли. Однако у всех пациентов наблюдается выраженное нарушение желания и слабость эрекции - самые неприятные последствия простатита.

Основные симптомы простатита:

·         боль в промежности или низу живота;

·         учащенное, болезненное мочеиспускание;

·         проблемы с потенцией и сексуальным желанием;

·         неприятные ощущения в промежности после полового акта.

Лечение этой неприятной болезни требует большого внимания со стороны врача. Это сказки, что простатит можно вылечить каким-нибудь волшебным лекарством или чудодейственным методом. Лечение всегда должно быть комплексным. Обязательно нужно использовать физиотерапию: прогревание, лазер, магнитный резонанс, а также противовоспалительные препараты и вещества, повышающие иммунитет человека. Только при таком подходе можно быть уверенным, что простатит вылечат, а не, всего лишь, «подлечат». Ведь как чаще всего бывает: приходишь к урологу, он прописывает какие-то таблетки и вроде бы все проходит. А через два-три месяца опять приходится идти к нему на прием. А всё это не так уж и дёшево. Поэтому лечится нужно как следует!
В нашем центре для лечения простатита используется лечебно-диагностический компьютерный комплекс «АндроГин». С его помощью можно проводить все виды физиотерапии: резонансные токи, лазерное облучение, согревание железы. Также происходит воздействие на нервную систему при помощи хорошо проверенного метода - светоадаптации. Она снимает стресс, улучшает половую функцию мужчины. Этот же комплекс применяется для лечения болезней женских половых органов, а также для лечения фригидности и отсутствия оргазма у женщин.
   К каждому пациенту применяется индивидуальный подход. В каждом случае используется особенный комплекс лечебных процедур. Кроме медикаментозных назначений и электро-магнитно-лазерной терапии используются фитотерапия, пищевые добавки, мази, массаж предстательной железы, ультрафиолетовое очищение крови и нормализация иммунитета, современные виды иглотерапии, вакуумная эрекция(ЛОД-терапия) и многое другое. Всё это, в индивидуально подобранном комплексе, даёт положительный результат на длительный период. Внимательный подход со стороны медицинского персонала; консультация и обследование в день первого визита; диагностика и лечение сопутствующих андроурологических заболеваний; цены ниже, чем у конкурирующих коммерческих клиник; полная анонимность.

Пульс жизни.

Человек за рулем. Это особая категория мужчин, которая не мыслит жизни без своего "железного" коня. У одних это стало профессией, другие садятся за руль, чтобы больше успеть. Для третьих - это вопрос престижа. Люди, сидящие за баранкой по нескольку часов в день, более активны по жизни, заработок у них выше среднего. Но и проблем со здоровьем тоже хватает.
На какие признаки болезни они чаще всего жалуются? На тяжесть в пояснице, боли в паху, учащенное мочеиспускание. Это обычные признаки болезни предстательной железы. Развитию болезни способствует непрерывная вибрация, неблагополучно сказывающаяся на состоянии органов малого таза. Эти вибрации, микроволновое излучение, исходящее от электроприборов автомобиля одинаково пагубны и для водителя "крутой" иномарки, и для автолюбителя-"чайника", и для профессионала, сидящего за рулем грузовика. По нашим данным, 80 процентов всех мужчин, сидящих за рулем автомобиля, больны хроническим простатитом.
Тряска, сквозняки, необходимость лежать на сырой земле во время ремонта обязательно скажутся и на позвоночнике: почти у всех водителей радикулит.
Многие автолюбители возят с собой канистры с бензином. Бензин подтекает. Вдыхание его паров отрицательно сказывается на функциях мочеполовой системы.
Кое-что зависит от аккуратности самих водителей. Нельзя подсасывать ртом бензин из канистры. Нужно следить за тем, чтоб нигде ничего не подтекало, все поверхности были притерты друг к другу. Не нужно пытаться перетерпеть позывы на мочеиспускание, мол, доеду до места и тогда... "Малую нужду" лучше справить сразу, как только она появилась...
И еще один деликатный нюанс. Те, кто подрабатывает извозом, наверняка с ним сталкивались. А может быть и пострадали от этого. Нередко девицы легкого поведения, не имея денег расплатиться, расплачиваются натурой. И вот тут появляется еще один громадный риск - риск возникновения инфекции.
          В настоящее время разработана специальная программа "Здоровье мужчины за рулем". Специалисты считают, что каждый владелец автомобиля, каждый водитель должен обязательно во избежание будущих неприятностей регулярно обследоваться.
Для водителей андрологи разработали специальные лечебные методики. Лечение простатита - "профессионального" заболевания водителей - часто приходится сочетать с лечением позвоночника. С другой стороны, по данным медицинского Центра  лечение позвоночника (радикулит) у водителей часто неэффективно без параллельного лечения предстательной железы.

Свобода рисковать.

Эта категория мужчин резко выделяется в приемной Центра. У них спортивное телосложение, особая, подтянутая манера одеваться, короткие стрижки. Подъезжают они на отличных автомобилях, часто спортивных иномарках. Они не похожи на людей, которых тревожат какие-то проблемы... Это спортсмены! Помимо коммерческой деятельности, которой занимаются многие из них, они занимаются спортом всерьез, тренируются в специальных тренажерных залах, стараются соблюдать режим. Казалось, они полностью довольны жизнью. Силовые единоборства, бокс, борьба - их стихия. Они кажутся неуязвимыми.
И все же, эта категория мужчин одна из самых незащищенных по андрологическим заболеваниям. Наши наблюдения говорят о том, что у этой группы достаточно высока вероятность получения инфекции.
И можно понять почему. Беспорядочные половые связи тому виной. Для них секс - разновидность спорта. Кроме того, именно эта группа мужчин обладает неблагодарной перспективой в плане сексуального долголетия. Многие из них принимали или принимают сейчас анаболические стероиды, которые обладают свойствами помимо своего основного предназначения (наращивания мяса, мускулов, "подстегивания" организма) еще и андрогенным свойством мужского полового гормона. Они вызывают временную повышенную энергетическую потенцию мужчины, но в перспективе действие оказывают негативное - потенция снижается. И только своевременная квалифицированная помощь специалиста  может помочь положению.
Есть и еще одна опасность: перенесенные в прошлом половые инфекции очень часто осложняются у спортсменов хроническим простатитом.

Уролог-андролог Ненахов Владимир Александрович г. Обнинск
Урология.